Железнодорожные сети: EN50155 и EN50121-4

Train
Общепризнанным международным стандартом для электронного оборудования на железнодо-рожном транспорте является EN 50155. Для использования на железнодорожном транспорте сетевые устройства должны соответствовать целому ряду критериев, среди них температурный диапазон, устойчивость к воздействию толчков, ударов, вибраций, влажности, электро-магнитной интерференции, электромагнитного излучения, электростатического разряда и т.д. В то же время EN50121-4, хотя и является частью EN50155, относится к сигнальному и путевому оборудованию железнодорожного транспорта.
В линейке ATOP представлены мощные промышленные коммутаторы Ethernet с продвинутым функционалом в надежных и прочных корпусах, в высшей степени пригодные для работы в сетях управления сигналами и поездных системах. Транспортные коммутато-ры ATOP полностью соответствуют стандар-ту EN50155 и основным разделам стандарта EN50121-4 для станционного и путевого обору-дования.
Кроме того, ряд продуктов имеет сертификаты NEMA TS-2, что позволяет использовать их в самых требовательных системах контроля дви-жения.

Механические требования

Подвижной состав

  • Вибрация: категория <0,3 кг
  • Диапазон частот: 5 – 150 Гц
  • Ускорение: 5g
  • Толчки (полусинусоида): длина/ширина/верт. ось
  • Пиковое ускорение: 5g/2g/1g
  • Длительность: 50 мс / 20 мс / 20 мс
Требования к температуре
  • Электромагнитная совместимость
  • CE; FCC
  • 24 В=: 500 Вэфф/ 50 Гц/ 1 мин.
  • 48 В=: 500 Вэфф/ 50 Гц/ 1 мин.
  • 72-125 В=: 1000 Вэфф/ 50 Гц/ 1 мин.
  • 125-315 В: 1500 Вэфф/ 50 Гц/ 1 мин.
Для получения остальных сведений см. EN50155

Типовая топология

 
Сеть в поезде
 
Неуправляемые коммутаторы EN50155
Транспортные управляемые коммутаторы
 
Atop Technologies (с) | 2017